Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
НОВЕЙШАЯ МОДЕЛЬ BMW 7 СЕРИИ.
BMW 7 серии Седан
BMW i7
BMW i7 M70 xDrive
BMW M760e xDrive
ОБЗОР BMW 7 СЕРИИ.
Новый BMW 7 серии привлекает внимание внушительным обликом, максимальной мощностью и эксклюзивным уровнем комфорта. Выразительность облика подчеркивается впечатляющим дизайном передней части с характерной решеткой радиатора. Боковые воздуховоды добавляют индивидуальности характеру автомобиля. Расширенные варианты прострочки и высококачественные декоративные элементы оформления интерьера создают роскошную атмосферу.
Удовольствие от вождения и уровень безопасности нового BMW 7 серии обеспечивает целый ряд электронных автоматических функций и систем. Пакет BMW Personal CoPilot включает в себя множество систем помощи водителю в самых в разных ситуациях, которые при необходимости могут полностью взять на себя контроль работы некоторых функций автомобиля. Приборная панель BMW Live Cockpit Professional с операционной системой BMW 7.0 максимально облегчает управление, делая его интуитивно понятным.
Помимо моделей с 6-цилиндровым TwinPower Turbo или мощным 8-цилиндровым бензиновым двигателем в линейку BMW 7 серии включена версия BMW 745Le xDrive. Она представляет собой автомобиль с подключаемым гибридным приводом, силовая передача которого объединяет рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo и высоковольтнуюаккумуляторную батарею новейшего поколения.
Новый BMW M760Li xDrive с мощным 12-цилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo — это воплощение элегантности и спортивности. В сочетании с пакетом M Sport, эксклюзивным оборудованием M Performance и различными декоративными элементами автомобиль получает еще более динамичный облик.
4 ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 7 СЕРИИ.
- 01 Яркий и уверенный внешний вид
- 02 Безупречный комфорт и высочайший уровень роскоши
- 03 Исключительные характеристики
- 04 Передовые технологии
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ BMW 7 СЕРИИ.
Познакомьтесь с историей этого высокотехнологичного автомобиля BMW. Оцените эволюцию седана, задающего стандарты производительности, роскоши и дизайна.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ BMW 7 СЕРИИ.
Познакомьтесь с историей этого высокотехнологичного автомобиля BMW. Оцените эволюцию седана, задающего стандарты производительности, роскоши и дизайна.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ BMW 7 СЕРИИ.
(BMW E23)
BMW 7-й серии появился на свет в 1977 году. Автомобиль стал воплощением динамичной спортивности, инновационных технологий, технического прогресса и элегантной роскоши, выведенных на высочайший уровень. Предлагаемые для преемника серии BMW E3 6-цилиндровые двигатели демонстрировали непревзойденную мощность и производительность, благодаря чему автомобиль по праву считался самым спортивным седаном в классе высокотехнологичных моделей. Кузов, дизайн которого разработан Полем Браком (Paul Bracq), получил наклонные линии в передней и задней части. Вместе с низкой поясной линией они подчеркивали спортивный характер роскошного седана.
Современные функции, такие как электронный климат-контроль и круиз-контроль, были доступны уже в 1978 году, а в 1979 году на автомобиль стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (АБС) и цифровые электронные системы управления двигателя. В этом же году все двигатели оснастили инжекторной системой подачи топлива.
В 1980 году была выпущена топовая модель: при мощности 185 кВт (252 л. с.) BMW 745i развивал максимальную скорость 227 км/ч. Обновленная в 1982 году версия получила измененную, еще более аэродинамическую переднюю часть, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и переработанное шасси. За девять лет с конвейера сошло более 270 000 автомобилей. Эта весьма успешная серия и по сей день находит отражение в современных роскошных седанах BMW.
Период производства: 1977–1986 гг.
Двигатели: 2,5–3,4 л (110-185 кВт / 150-252 л. с.); 6-цилиндровые.
Длина, ширина, высота: 4860, 1800, 1430 мм.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ BMW 7 СЕРИИ.
(BMW E32)
Созданная под руководством дизайнера Клауса Люте вторая модель BMW 7-й серии получила гармоничные линии, а также различные стильные и динамичные дизайнерские элементы, например широкую переднюю часть или внушительную заднюю часть, L-образные задние фонари которой дополнительно подчеркивают внешний вид. BMW 7-й серии теперь поставляется с ABS в стандартной комплектации вместе с опциональной системой контроля дистанции при парковке Park Distance Control и двойным остеклением, что значительно снижает уровень шума и предотвращает запотевание окон.
С 1987 года высококлассный седан доступен с 5,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 220 кВт (300 л. с.). Это первый в своем роде силовой агрегат, который используется в автомобилестроении Германии с 1945 года. BMW 7-й серии теперь также доступен с удлиненной колесной базой, что позволяет обеспечить максимальный комфорт пассажиров на задних сиденьях. С 1989 года опциональная комплектация High Line выводит представление о роскоши на принципиально новый уровень благодаря наличию такого оборудования, как холодильник и автомобильный телефон.
С 1991 года серийные автомобили стали оснащаться (опционально) ксеноновыми фарами. В 1992 году представлено крупное обновление модели. Затем линейку двигателей дополнили два 8-цилиндровых силовых агрегата объемом 3 и 4 литра. К 1994 году было выпущено около 310 000 автомобилей (+R16).
Период производства: 1986 – 1994 гг.
Двигатели: 3.0–5.0 л (135–220 кВт, 184–300 л. с.), 6-, 8- & 12-цилиндровый
Длина/ширина/высота: 4910–5024/1845/1400–1411 мм
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ BMW 7 СЕРИИ.
(BMW E38)
В 1994 году в автосалонах появились автомобили BMW 7-й серии нового поколения, получившие множество технических новинок. Это был первый европейский автомобиль, оснащенный навигационной системой, а с 1996 года в его стандартную комплектацию включили боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. С 1997 года фронтальные подушки безопасности появились и на задних сиденьях. Автомобиль стал не просто шире и спортивнее — он стал элегантнее.
Это была первая модель BMW 7-й серии, доступная с дизельным двигателем, 6-цилиндровым силовым агрегатом, оснащенным технологией Common Rail и развивающим 135 кВт (184 л. с.) мощности. С 1996 года 2,5-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 105 кВт (143 л. с.) устанавливался на модели нижнего сегмента. А в 1999 году топовый седан, оснащенный дизельным двигателем V8 мощностью 180 кВт (245 л. с.), побил очередной рекорд, став самым мощным дизельным легковым автомобилем.
BMW 750i/750iL не знает себе равных с точки зрения производительности: его 12-цилиндровый 5,4-литровый двигатель развивает мощность 240 кВт (326 л. с.). Обновленная в 1998 году модель отличалась динамичными фарами и задними фонарями, а также переработанными боковыми порогами и более широкой решеткой радиатора. Линейка двигателей также была переработана, при этом силовые агрегаты стали экономичнее и одновременно мощнее. С 2000 года автомобили BMW 7-й серии стали оснащать новыми двигателями: так, выпускаемый небольшими партиями BMW 750hL в качестве топлива использовал водород. В дополнение к обычной версии с длинной колесной базой около 900 автомобилей выпускались под названием L7: в общей сложности они были на 39 сантиметров длиннее стандартной версии. Всего произведено 327 000 BMW 7-й серии (E38).
Период производства: 1994–2001 гг.
Двигатели: 2,5–5,4 л (105–240 кВт / 143–326 л. с.); 6-, 8- и 12-цилиндровые.
Длина, ширина, высота: 4984–5374, 1862, 1425–1435 мм.
ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ BMW 7 СЕРИИ.
(BMW E65, E66, E67 and E68)
Представленный в 2001 году на Международном автосалоне (IAA) в Германии новый BMW 7-й серии (E65) был создан фактически с чистого листа. Команда Криса Бэнгла (Chris Bangle) подготовила для новики полностью переработанные фары и характерно смещенную крышку багажника. В салоне система iDrive создавала для водителя невероятно комфортное пространство. Кнопок управления стало меньше. Вместо этого доступ примерно к 700 функциям, связанным с самыми разными системами автомобиля, открывался с помощью всего одного переключателя, который можно было поворачивать, нажимать и перемещать в восьми направлениях. Бортовой компьютер использовал информацию из Интернета. Мировая премьера еще одной инновации — шестиступенчатой автоматической коробки передач с подрулевым переключателем. Топовый 6-литровый, 12-цилиндровый двигатель теперь развивает 327 кВт (445 л. с.) мощности.
С 2003 года BMW 7-й серии стали оснащать системой адаптивного освещения поворотов, а в 2005 году было проведено серьезное обновление модели. Визуально задняя часть стала шире, решетка радиатора больше, а в стандартную комплектацию теперь входили биксеноновые фары. Они также получили гораздо более динамичный дизайн. Обновления коснулись и системы iDrive: теперь ею можно управлять более эффективно. Осенью 2005 года автомобиль получил систему автоматического управления дальним светом, а также Night Vision — систему ночного видения BMW, которая помогает повысить безопасность движения в темное время суток.
В дополнение к седану (E65) также были доступны удлиненная версия с увеличенной на 14 сантиметров колесной базой (E66), версия high-security (E67) и версия с водородным двигателем (E68).
Период производства: 2001–2008 гг.
Двигатели: 3,0–6,0 л (160–327 кВт / 218–445 л. с.); 6-, 8- и 12-цилиндровые.
Длина, ширина, высота: 5039–5179, 1902, 1491 мм.
ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ BMW 7 СЕРИИ.
(BMW F01/F02)
Представленный в Мюнхене BMW 7-й серии (F01) установил новые стандарты в отрасли: в автомобиле гармонично сочетались превосходная ходовая динамика, потрясающий внешний вид и высочайший уровень комфорта в поездке. Длинный капот, низкая линия крыши и динамичные пропорции формировали элегантный и спортивный дизайн. Проходящая через всю заднюю часть хромированная полоса вместе с задними фонарями подчеркивала ширину автомобиля.
Интерьер отличался эксклюзивными высококачественными материалами и множеством современных вспомогательных систем: от активного круиз-контроля и системы поддержания полосы движения lane assist до проекционного дисплея. Дополнительную безопасность обеспечивали камеры, которые отображали обстановку позади автомобиля, а также предоставляли круговой обзор. Эта опция создавала вид автомобиля сверху, гарантируя наилучший общий обзор.
Дизельные и бензиновые двигатели, в том числе с двойным турбонаддувом, наделяли автомобиль спортивными характеристиками. Так, 12-цилиндровый силовой агрегат, устанавливаемый на BMW 760i, развивал 400 кВт (544 л. с.) мощности. И впервые для BMW 7-й серии был предложен гибридный привод. Опциональный полный привод, адаптивная система активной стабилизации и электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC) внесли свой вклад в свойственную для всех BMW динамику вождения, обеспечив безопасность и точную управляемость.
Обновленная в 2012 году модель получила новый центральный дисплей с 3D-графикой, переработанные системы помощи водителю, включая светодиодные фары с системой управления дальним светом, а также переработанные, более экономичные двигатели.
Период производства: 2008–2015 гг.
Двигатели: 3,0–6,0 л (180–400 кВт / 245–544 л. с.); 6-, 8- и 12-цилиндровые.
Длина, ширина, высота: 5072–5212, 1902, 1479 мм.
ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ BMW 7 СЕРИИ.
(BMW G11/G12)
Выпускаемый с 2015 года BMW 7-й серии (G11) покорил автолюбителей превосходной динамикой, точной управляемостью, невероятно привлекательным внешним видом и исключительным уровнем роскоши, что становится очевидно при взгляде на переливающуюся роскошную окраску кузова и яркий дизайн задней части. Плоские светодиодные фары, соединенные узкой световой полосой, формируют уверенный образ, усиливают который трапециевидные патрубки выхлопных труб, а также зрительно увеличенная ширина кузова. Изготовленный из сочетания пластика, армированного углеволокном, стали и алюминия, кузов стал значительно легче. Версия с удлиненной колесной базой (G12) может оснащаться сдвижной подъемной панорамной крышей, обеспечивающей приток свежего воздуха в салон. Подобно стеклянной крыше Sky Lounge, она также получила цветную подсветку, которая идеально гармонирует со световыми акцентами на центральной стойке. Кроме того, в BMW 7-й серии предусмотрена приветственная подсветка водителя.
Эксклюзивные, искусно изготовленные материалы отражают личные предпочтения владельца: например, обивка из кожи Nappa цвета «Коньяк» с декоративной строчкой, дополнительные элементы отделки салона и обивка потолка. Развлекательная система для задних пассажиров оснащена сенсорными экранами высокой четкости. При заказе опционального пакета Executive Lounge задние пассажиры по достоинству оценят максимальный комфорт, обеспечиваемый благодаря роскошным сиденьям с регулируемыми функциями массажа. Сидящие позади переднего пассажира смогут насладиться беспрепятственным панорамным обзором, а также воспользоваться подставкой для ног, прикрепленной к переднему пассажирскому сиденью.
Система полуавтоматической парковки позволяет водителю контролировать автомобиль, не находясь при этом за рулем: BMW 7-й серии может маневрировать на парковочных местах и в гараже под присмотром водителя.
Обновленная в 2019 году модель получила новую, значительно увеличенную решетку радиатора, которая вместе с соответствующими фарами подчеркивает ширину и образ роскошного седана.
Период производства: 2015 г. — настоящее время.
Двигатели: 2,0–6,6 л (183–448 кВт / 249–609 л. с.); 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровые.
Длина, ширина, высота: 5098–5260, 1902, 1467–1479 мм.
THE SEVENTH GENERATION BMW 7 SERIES.
(BMW G70)
Представленный в 2022 году BMW 7-й серии (G70) изменил представление о роскошных автомобилях. В нем безупречная элегантность сочетается с выдающейся ходовой динамикой и разнообразными информационно-развлекательными возможностями.
Снаружи взгляд притягивает культовая передняя часть и монолитные поверхности. Подсвечиваемый контур решетки радиатора и тонкие светодиодные фары, состоящие из двух частей, с первого взгляда формируют элегантный облик модели. В качестве опции доступна роскошная версия фар, например BMW Crystal Iconic Glow с кристаллами Swarovski и подсветкой. В сочетании с впечатляющим освещением сценария приветствия Great Entrance Moments это создает неповторимые персонализированные ощущения.
Роскошную атмосферу в салоне подчеркивают высококачественные материалы, такие как кожа Merino, кашемировая шерсть и кристаллы Swarovski. Вкупе с современными технологиями и эргономичным дизайном, созданным с заботой о водителе, все это формирует впечатляющее сочетание элегантности, комфорта и инноваций: например, многофункциональная панель управления BMW Interaction Bar с граненым дизайном расставляет очаровательные акценты и сочетает в себе возможности визуализации данных и тактильного управления. Дополняет мультимедийные возможности 14,9-дюймовый изогнутый дисплей BMW Curved Display с высоким разрешением.
В новом BMW 7-й серии получить незабываемые впечатления от поездки может не только водитель. Пассажиры также наслаждаются полным комфортом. Опциональный 31,3-дюймовый экран BMW Theater Screen создает атмосферу настоящего кинотеатра. Предлагаемая по заказу аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound создает эффект 4D-звука и дарит уникальные ощущения задним пассажирам, которые по достоинству оценят кристально чистое звучание.
Седан премиум-класса доступен в версиях с мощными бензиновым и дизельным двигателями, а также с эффективным подключаемым гибридным приводом. Кроме того, с 2022 года клиенты смогут приобрести новаторскую, полностью электрическую версию BMW i7. Благодаря мощности 400 кВт (544 л. с.) и запасу хода более 600 км вы сможете насладиться максимальной динамикой без вредных выбросов. Созданные композитором Хансом Циммером (Hans Zimmer) звуки работы двигателя BMW IconicSounds Electric сопровождают каждый режим вождения, что делает поездку еще более захватывающей и впечатляющей.
Период производства: с 2022 г.
Двигатели: 3,0–4,4 л (200–400 кВт / 272–544 л. с.); 6- и 8-цилиндровые.
Длина, ширина, высота: 5391, 1950, 1544 мм.
РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.
BMW 7 Серии Sedan*:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 11.2–11.0
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 255–250
Расход электроэнергии, кВт/100 км (в смешанном цикле): 26.9–24.5
Запас хода на электротяге, км: 80–89
*Предварительные данные
Официальные данные расхода топлива, выбросов CO2, потребления электроэнергии и запаса хода на электротяге получены в соответствии с процессами измерения, определенными директивой Европейского Союза (EС) 715/2007 в действующей версии. При указании диапазонов данных по циклу WLTP учтено использование дополнительного оборудования. Для новых автомобилей, получивших одобрение типа транспортного средства с 1 января 2021 года, официальные данные определены только по циклу WLTP. Более подробная информация о процедурах измерения по NEDC и WLTP приведена на www.bmw.com/wltp.