THE ECONOMY OF MOVEMENT.

BMW EfficientDynamics in the BMW 2 Series Active Tourer.

Like all top athletes, the BMW 2 Series Active Tourer knows how to use its strength to the maximum effect. Thanks to BMW TwinPower Turbo technology and intelligent BMW EfficientDynamics energy management, which help to ensure lower fuel consumption and emissions. But there’s one thing that isn’t reduced in the slightest: BMW typical driving pleasure.

Читать дальше
Технология BMW TwinPower Turbo

ТЕХНОЛОГИЯ BMW TWINPOWER TURBO.

Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo инновационные бензиновые и дизельные двигатели BMW обеспечивают намного более активную отдачу мощности и, как следствие, выдающуюся реакцию даже на низких оборотах. И все это при исключительно высокой экономии топлива и низком уровне выбросов. Новейшее поколение двигателей семейства EfficientDynamics сочетает самые современные технологии впрыска топлива и возможность свободной регулировки отдачи мощности благодаря инновационной технологии турбонаддува, что повышает экономичность и улучшает динамические качества.

Мощь и экономичность как одно целое.

Двигатели BMW TwinPower Turbo в BMW 2 серии Active Tourer.

РЕЖИМ ECO PRO

Согласно данным внутреннего исследования BMW на тему расхода топлива, в режиме ECO PRO расход топлива может быть до 20 % ниже в зависимости от стиля управления автомобилем. Функция движения по инерции (только с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic) и система ECO Pro Route (только с системой навигации Plus) дают возможность снизить расходы.

  • Маршрут ECO PRO

    Система ECO Pro Route выдает наиболее эффективный маршрут с учетом дорожной ситуации, манеры езды и состояния дорожного покрытия. Бортовой компьютер показывает процент возможной экономии топлива при использовании системы ECO Pro Route.

  • Движение накатом

    При движении по инерции трансмиссия отсоединяется от двигателя и автомобиль движется накатом. Автомобиль идет на холостом ходу, если водитель убирает ногу с педали газа на скорости от 50 до 160 км/ч и не нажимает на тормоз. В сочетании с системой поддержания заданной скорости автомобиль эффективнее набирает заданную скорость после торможения в режиме ECO PRO.

Автоматическая функция «старт-стоп»

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ «СТАРТ-СТОП».

Благодаря автоматической функции «старт-стоп» топливо расходуется только тогда, когда автомобиль едет. Когда он ненадолго останавливается, например на светофоре или в пробке, автоматическая функция «старт-стоп» способствует экономии топлива, выключая двигатель, как только автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (механическая коробка передач) или нажимает на тормоз (коробка передач Steptronic).
Когда автоматическая функция «старт-стоп» активна, на информационном дисплее отображается соответствующий сигнал. Как только водитель нажимает на педаль сцепления (механическая коробка передач) или снимает ногу с тормоза (коробка передач Steptronic), двигатель включается автоматически.

РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ.

Рекуперация энергии торможения

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот потенциал, на который долгое время не обращали внимания. Она использует энергию, которая вырабатывается каждый раз, когда водитель тормозит или убирает ногу с педали акселератора, и преобразует эту энергию в электричество.
За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря интеллектуальной системе управления электропитанием исчезает необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на него. Результат — уменьшение расхода топлива и повышение мощности — может служить классической иллюстрацией эффективности программы BMW EfficientDynamics.

ИНДИКАТОР ОПТИМАЛЬНОГО МОМЕНТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

Индикатор оптимального момента переключения передач

Оптимальное, своевременное переключение передач позволяет экономить топливо, в особенности в городе, а также в поездках на большие расстояния. Переключение передач в нужный момент и снижение расхода топлива: электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из состояния дорожного покрытия и оборотов двигателя. Когда наступает оптимальный момент для повышения или понижения передачи, на информационном дисплее появляется стрелка. Система также распознает быстрое ускорение и соответствующим образом задерживает отображение рекомендаций, ожидая достижения нужной частоты вращения двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации оптимального момента переключения передачи потребляют примерно на 4 % меньше топлива.