Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
ВЫШЕ СКОРОСТЬ. МЕНЬШЕ МАССА.
Технологии BMW EfficientLightweight.
BMW EfficientLightweight — великолепный пример того, как эффективность и динамика движения могут гармонично сочетаться друг с другом. Благодаря использованию исключительно легких и прочных материалов, таких как углепластик в каркасе пассажирского салона, алюминий в ходовой части, высокопрочная сталь в конструкции кузова или сверхсовременные магниевые сплавы в двигателе, расход топлива удалось снизить, улучшив вместе с этим ходовые качества и динамику.
BMW EfficientLightweight — великолепный пример того, как эффективность и динамика движения могут гармонично сочетаться друг с другом. Благодаря использованию исключительно легких и прочных материалов, таких как углепластик в каркасе пассажирского салона, алюминий в ходовой части, высокопрочная сталь в конструкции кузова или сверхсовременные магниевые сплавы в двигателе, расход топлива удалось снизить, улучшив вместе с этим ходовые качества и динамику.
МАЛАЯ МАССА. ДИНАМИЧНОЕ УСКОРЕНИЕ.
От заднего моста до алюминиевого переднего фартука, от легкосплавных дисков М до углепластиковой крыши: BMW M4 Купе служит примером разнообразия технологий BMW EfficientLightweight.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8 [8,3]
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 204 [194]
МАЛАЯ МАССА. ДИНАМИЧНОЕ УСКОРЕНИЕ.
От заднего моста до алюминиевого переднего фартука, от легкосплавных дисков М до углепластиковой крыши: BMW M4 Купе служит примером разнообразия технологий BMW EfficientLightweight.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8 [8,3]
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 204 [194]
ВЫСОКАЯ ЖЕСТКОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: УГЛЕПЛАСТИКОВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ЯЧЕЙКА КУЗОВА.
BMW i производит революцию в технологиях автомобилестроения, представляя первую конструкцию пассажирской ячейки кузова серийного автомобиля, изготовленную из углепластика, и устанавливая таким образом новые стандарты в сфере производства легких конструкций. Благодаря высокой прочности, этот материал обеспечивает максимальную защиту пассажиров в случае аварии, при этом его малая масса компенсирует дополнительную массу высоковольтной батареи. Результат: высокий уровень безопасности в сочетании со значительной вместительностью при одновременной экономии массы, а значит, и увеличение динамики.
BMW i3 и BMW i8 — первые крупносерийные автомобили, в конструкции которых широко используется высокотехнологичный углепластик. Долгое время возможности производства углепластиковых деталей были ограничены, поскольку изготовление производилось вручную. Сегодня BMW Group производит углеродные волокна и углепластиковые панели самостоятельно, что делает возможным внедрение этой технологии в серийное производство.
Расход топлива и выбросы CO2.
Значения расхода топлива и выбросов CO2 зависят от выбранных размеров колес и шин.
Значения без скобок указаны для базовой модели со стандартной коробкой передач, значения в скобках — для модели с коробкой передач, доступной в качестве опции (см. дополнительное оборудование).
Дальнейшая официальная информация о расходе топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей указана в директивах по расходу топлива и выбросам CO2 для легковых автомобилей, предоставляемых бесплатно во всех пунктах продаж, а также в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: 1, 73760 Ostfildern, Germany (Германия).