Аэродинамика и управление энергией

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. ИННОВАЦИОННЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ.

Аэродинамика и управление энергией.

В каждом BMW в качестве базового оснащения используются технологии BMW EfficientDynamics, такие как функция автоматической остановки и перезапуска двигателя, система рекуперации энергии торможения или электроусилитель рулевого управления. В сочетании с интеллектуальным управлением энергией эти системы уже сегодня обеспечивают устойчивую мобильность. В частности, оптимизированная аэродинамика позволяет найти решения, улучшающие динамичность и энергоэффективность.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. ИННОВАЦИОННЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ.Аэродинамика и управление энергией.

В каждом BMW в качестве базового оснащения используются технологии BMW EfficientDynamics, такие как функция автоматической остановки и перезапуска двигателя, система рекуперации энергии торможения или электроусилитель рулевого управления. В сочетании с интеллектуальным управлением энергией эти системы уже сегодня обеспечивают устойчивую мобильность. В частности, оптимизированная аэродинамика позволяет найти решения, улучшающие динамичность и энергоэффективность.

Читать дальше

РЕШЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К АЭРОДИНАМИКЕ.

Решения, относящиеся к аэродинамике

Небольшие детали, большие преимущества.

Хорошие идеи не всегда сложны: благодаря конкретным аэродинамическим решениям, таким как активные воздушные заслонки, активный задний спойлер или воздуховоды в переднем бампере Ваш BMW обладает оптимизированным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Это положительно влияет на экономичность и устойчивость движения, а также снижает шум в салоне. Убедитесь в этом сами.
Читать дальше
Активный задний спойлер

Активный задний спойлер.

С увеличением скорости растут силы, действующие на кузов автомобиля. При скорости 110 км/ч автоматически выдвигается задний спойлер. Уменьшается аэродинамическое сопротивление, оптимизируется устойчивость и уменьшается подъемная сила, действующая в зоне задней оси. Кроме того, за счет этого уменьшаются расход топлива и выбросы CO2. При скорости 70 км/ч задний спойлер автоматически убирается.
Читать дальше
Воздуховоды в переднем бампере

Воздуховоды в переднем бампере.

В то время как Вы управляете автомобилем, воздуховоды управляют воздушным потоком. Они уменьшают аэродинамическое сопротивление кузова очень простым, но эффективным способом. Сужающиеся каналы направляют поток воздуха мимо колеса. Благодаря этому уменьшается завихрение воздуха в колесных нишах и уменьшается аэродинамическое сопротивление кузова наряду с расходом топлива и выбросами CO2.
Читать дальше
Активные воздушные заслонки

Активные воздушные заслонки.

Система управления воздушными потоками знает, когда двигателю, тормозным механизмам и другим компонентам необходим воздух, и автоматически открывает ему доступ. А когда воздух не нужен, заслонки закрываются. Благодаря этому улучшается аэродинамика, и снижается расход топлива.
Читать дальше
Ветроотражатели

Ветроотражатели.

Ветроотражатели — это накладки с острыми кромками, расположенные в зоне стоек C кузова, которые разделяют воздушный поток и уменьшают его завихрение. Благодаря этому скоращается аэродинамическое сопротивление задней части кузова, что в свою очередь приводит к уменьшению расхода топлива и выбросов CO2.
Читать дальше
Аэродинамичные колесные диски

Аэродинамичные колесные диски.

Простое решение для уменьшения аэродинамического сопротивления: оптимизирующие воздушные потоки колесные диски со спицами, похожими на лопатки турбины, направляют поток воздуха вдоль кузова и, таким образом, улучшают аэродинамику автомобиля.
Читать дальше
Воздуховоды в передних крыльях

Воздуховоды в передних крыльях.

Вы ускоряетесь. Вы движетесь все быстрее и быстрее. Но по-прежнему не чувствует какого-либо сопротивления, оказываемое воздухом. Это происходит из-за того, что воздуховоды позволяют отвести воздух из колесных ниш. Благодаря этому уменьшается турбулентность воздуха в колесных нишах и уменьшается скорость воздушных вихрей. Уменьшаются также расход топлива и выбросы CO2.
Читать дальше

АЭРОДИНАМИКА BMW i8.

Обтекаемый кузов, яркая коническая форма, малая масса — BMW i8 демонстрирует характер чистокровного спортивного автомобиля. Применение многочисленных решений по оптимизации аэродинамики гарантируют максимальную динамику и оптимальный расход топлива. Один из примеров таких решений — задние светодиодные фонари с послойной конструкцией и воздушными каналами, через которые отводятся потоки воздуха.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 2,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 49
Потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВт ч/100 км 11,9

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ.

Экономичное вождение

Экономичное вождение. Безграничное удовольствие.

Инновационные технологии, такие как рулевое управление с электроусилителем, режим ECO PRO или система рекуперации энергии торможения, совместно уменьшают расход энергии, и таким образом повышают удовольствие от вождения. Здесь мы рассмотрим несколько таких особенностей.
Читать дальше
Рекуперация энергии торможения

Рекуперация энергии торможения.

Вы нажимаете педаль тормоза. В этот момент начинает генерироваться кинетическая энергия, которую можно использовать. Система рекуперации энергии торможения преобразуется ее в электроэнергию, заряжающую аккумуляторную батарею, не позволяя ей просто рассеиваться в виде тепла. Для заряда батареи расходуется меньшая мощность двигателя, что, как следствие, приводит к уменьшению расхода топлива и вредных выбросов.
Читать дальше
Режим ECO PRO

Режим ECO PRO.

Сконцентрируйтесь на удовольствии от вождения. Экономичность доступна при нажатии одной кнопки. Режим ECO PRO позволяет экономить до 20 % топлива, не требуя от Вас каких-либо действий. И еще 5 % экономии достигается за счет дополнительных функций. Величина общей экономии топлива отображается на дисплее бортовым компьютером в виде конкретного запаса хода, который Вы получаете дополнительно. В результате можно постоянно видеть запас хода Вашего автомобиля.
Читать дальше
Электроусилитель рулевого управления

Электроусилитель рулевого управления.

В обычных усилителях рулевого управления для уменьшения усилия на рулевом колесе используется гидравлика. Она работает постоянно, даже если водитель не поворачивает рулевое колесо. И это требует дополнительной энергии. В случае с электроусилителем гидравлику заменяет электромотор, который используется только тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо. При движении по прямым дорогам или при постоянном угле поворота рулевого колеса данная система не действует и энергия не расходуется. Это приводит к уменьшению расхода топлива, в то время как типичные для автомобилей BMW динамика и удовольствие от вождения сохраняются.
Читать дальше
Дополнительный запас хода

Дополнительный запас хода.

Рассчитанный на снижение расхода топлива режим ECO PRO обеспечивает интеллектуальную адаптацию реакций на нажатие педали акселератора и параметров трансмиссии, а также оптимизацию управления обогревом/охлаждением салона. В режиме ECO PRO Вы получаете советы по улучшению Вашего собственного стиля вождения, а функция указания дополнительного запаса хода информирует Вас о том, сколько дополнительных километров Вы можете проехать на топливе, сэкономленном при движении в режиме ECO PRO.
Читать дальше

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

В различных ситуациях необходимы конкретные действия. Энергосберегающие технологии, такие как индикатор оптимальных моментов переключения передач или функция автоматической остановки/перезапуска двигателя позволяет водителю выбирать правильные действия и за счет этого более экономно расходовать топливо.

  • Индикатор оптимальных моментов переключения передач
  • Функция автоматической остановки/перезапуска двигателя
  • Шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Расход топлива и выброс CO2.

Более подробную информацию о выбросах CO2 и потреблению электроэнергии новыми пассажирскими автомобилями можно найти в "Руководстве по определению расхода топлива, уровня локальных выбросов CO2 и потребления электроэнергии новыми пассажирскими автомобилями", доступном бесплатно в предприятиях розничной торговли и в компании DAT (Deutsche Automobil Treuhand GmbH), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.

Читать дальше