Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. ИННОВАЦИОННЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ.
Аэродинамика и управление энергией.
В каждом BMW в качестве базового оснащения используются технологии BMW EfficientDynamics, такие как функция автоматической остановки и перезапуска двигателя, система рекуперации энергии торможения или электроусилитель рулевого управления. В сочетании с интеллектуальным управлением энергией эти системы уже сегодня обеспечивают устойчивую мобильность. В частности, оптимизированная аэродинамика позволяет найти решения, улучшающие динамичность и энергоэффективность.
В каждом BMW в качестве базового оснащения используются технологии BMW EfficientDynamics, такие как функция автоматической остановки и перезапуска двигателя, система рекуперации энергии торможения или электроусилитель рулевого управления. В сочетании с интеллектуальным управлением энергией эти системы уже сегодня обеспечивают устойчивую мобильность. В частности, оптимизированная аэродинамика позволяет найти решения, улучшающие динамичность и энергоэффективность.
РЕШЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К АЭРОДИНАМИКЕ.
Небольшие детали, большие преимущества.
Активный задний спойлер.
Воздуховоды в переднем бампере.
Активные воздушные заслонки.
Ветроотражатели.
Аэродинамичные колесные диски.
Воздуховоды в передних крыльях.
АЭРОДИНАМИКА BMW i8.
Обтекаемый кузов, яркая коническая форма, малая масса — BMW i8 демонстрирует характер чистокровного спортивного автомобиля. Применение многочисленных решений по оптимизации аэродинамики гарантируют максимальную динамику и оптимальный расход топлива. Один из примеров таких решений — задние светодиодные фонари с послойной конструкцией и воздушными каналами, через которые отводятся потоки воздуха.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 2,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 49
Потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВт ч/100 км 11,9
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ.
Экономичное вождение. Безграничное удовольствие.
Рекуперация энергии торможения.
Режим ECO PRO.
Электроусилитель рулевого управления.
Дополнительный запас хода.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ.
В различных ситуациях необходимы конкретные действия. Энергосберегающие технологии, такие как индикатор оптимальных моментов переключения передач или функция автоматической остановки/перезапуска двигателя позволяет водителю выбирать правильные действия и за счет этого более экономно расходовать топливо.
Индикатор оптимальных моментов переключения передач
Выбор правильных моментов переключения передач — ключ к повышению эффективности. Наиболее подходящая передача определяется для любого момента времени в соответствии со скоростью движения автомобиля, и затем на информационный дисплей выводится соответствующий символ.
Система также распознает резкое ускорение и не выдает рекомендацию перейти на следующую передачу до момента, когда обороты двигателя не начнут уменьшаться. Сравнительные тесты показывают, что на автомобилях с индикатором оптимальных моментов переключения передач расход топлива снижается примерно на четыре процента.Функция автоматической остановки/перезапуска двигателя
Эффективно снижать расход топлива: функция автоматической остановки/перезапуска двигателя гарантирует, что топливо расходуется только во время движения автомобиля. Когда автомобиль временно останавливается, например, перед светофором или в транспортной пробке, функция автоматической остановки/перезапуска двигателя экономит топлива, просто отключая двигатель. Как только водитель нажимает педаль сцепления (автомобили с механической трансмиссией) или отпускает педаль тормоза (автомобили с автоматической трансмиссией Steptronic), двигатель в течение доли секунды автоматически запускается снова.
Шины с уменьшенным сопротивлением качению.
На автостраде. В городе. Везде. Где бы Вы ни ехали, шины Вашего автомобиля постоянно воспринимают значительные силы. При контакте с дорогой их форма изменяется. Эта деформация исчезает только при выходе участка шины из контакта с дорогой. В шинах с уменьшенным сопротивлением качению используются специальные материалы, обеспечивающие большую жесткость зоны протектора и боковин, за счет чего уменьшается их деформация, по сравнению с обычными шинами, и благодаря этому заметно уменьшаются расход топлива и вредные выбросы.
Расход топлива и выброс CO2.
Более подробную информацию о выбросах CO2 и потреблению электроэнергии новыми пассажирскими автомобилями можно найти в "Руководстве по определению расхода топлива, уровня локальных выбросов CO2 и потребления электроэнергии новыми пассажирскими автомобилями", доступном бесплатно в предприятиях розничной торговли и в компании DAT (Deutsche Automobil Treuhand GmbH), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.