МОЩЬ+

Динамические характеристики нового BMW 4 серии Гран Купе

МОЩЬ+

Динамические характеристики нового BMW 4 серии Гран Купе

МОЩЬ+Динамические характеристики нового BMW 4 серии Гран Купе

Внешний вид BMW 4 серии Гран Купе позволяет оценить его элегантность, а поездка на нем – его динамику. Почувствовать уникальное сочетание двигателя и ходовой части с аэродинамичным дизайном. Ощутить, как легко мощность реализуется в динамичном движении. Это гарантируют мощные двигатели в сочетании с задним или полным приводом и идеальной развесовкой. Для удовольствия за рулем на высочайшем уровне.

BMW 440i Гран Купе:
Расход топлива, л /100 км (смешанный цикл): 6,8–6,6
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл): 159–154

Read more

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ДИНАМИКА.

BMW 4 серии Гран Купе с самого первого момента демонстрирует свои амбиции: захватывающий спортивный характер, точнейшая управляемость и оптимальный комфорт позволяют водителю насладиться поездкой на автомобиле, который уверенно стоит на дороге и точно проходит повороты. В сочетании с рациональными облегченными конструкциями это обеспечивает высочайший уровень динамики и маневренности спортивно-элегантного четырехдверного автомобиля.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Внушительная мощность, ровная и плавная работа, а также потрясающий звук — вот что отличает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo семейства BMW EfficientDynamics. Сочетая в себе турбонагнетатель TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском, его мощность достигает 240 кВт (326 л.с.), а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.4-6.6 л/100 км.
Read more

4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Инновационный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов.
Read more

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo последнего поколения характеризуется впечатляющей мощностью и исключительно низкими показателями расхода топлива благодаря использованию инновационных технологи, таких как турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска Common Rail. Он развивает мощность от 190 кВт (258 л. с.) до 230 кВт (313 л. с.) при максимальном крутящем моменте от 560 до 630 Н·м.
Read more

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов. Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск CommonRail и турбины с изменяемой геометрией, этот двигатель обспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.
Read more

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

Опциональная спортивная 8-ступенчатая АКПП обеспечивает высочайший уровень динамики, эффективности и комфорта: быстрые переключения позволяют улучшить показатели разгона, точный подбор передаточных чисел позволяет менять ступени практически незаметно. Одновременно двигатель работает на идеальных для набора мощности оборотах, и при этом уменьшается его шумность. Восьмая передача служит для снижения частоты вращения на высоких скоростях и тем самым способствует сокращению расхода топлива и выбросов СО2.

СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР.

Ходовые качества BMW 4 серии Гран Купе можно описать всего одним словом: потрясающие. Типичный для BMW задний привод, низкий центр тяжести и идеальная развесовка обеспечивают истинное удовольствие от вождения. Этому также способствуют серийное адаптивное спортивное рулевое управление с сервотроником и опциональная адаптивная подвеска М. Они гарантируют великолепную устойчивость даже при спортивном стиле вождения и на извилистых дорогах.

  • Развесовка в соотношении 50:50.

    Идеальное распределение веса по осям (50:50) гарантирует высокую курсовую устойчивость и точность реакций рулевого управления. Ходовые качества улучшаются также благодаря низкому центру тяжести и укороченным свесам.

  • Адаптивная подвеска М

    Настройки адаптивной подвески М можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дороги и условий движения. Настройки подвески можно также регулировать с помощью переключателя режимов движения, выбирая предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с очень "острым" и отзывчивым рулевым управлением.

  • Адаптивное спортивное рулевое управление

    Адаптивное спортивное рулевое управление, включая систему Servotronic, делает рулевое управление более отзывчивым и "острым", но уменьшает усилие на рулевом колесе, когда его требуется повернуть на большой угол. При определении системой большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому улучшаются управляемость и устойчивость при движении с большой скоростью и уменьшается усилие на рулевом колесе при выполнении парковки и в поворотах. Еще одной особенностью этой опции является режим SPORT+.

ДИНАМИКА МОДЕЛЕЙ BMW 4 СЕРИИ.

ДИНАМИКА МОДЕЛЕЙ BMW 4 СЕРИИ.

BMW EFFICIENT DYNAMICS.

Меньше топлива, больше динамики. В этом суть концепции BMW EfficientDynamics. За ней скрывается целый пакет различных мер, которые распространяются на силовой агрегат, системы управления потоками энергии и саму концепцию автомобиля. Они направлены на сокращение расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном росте динамики и удовольствия за рулем. И все они уже включены в базовую комплектацию каждого BMW – разумеется, в том числе и BMW 4 серии Гран Купе.

Read more

Расход топлива и выбросы СО2.

  • BMW 440i Гран Купе:
    Расход топлива, л /100 км (смешанный цикл): 6,8–6,6
    Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл): 159–154

    Приведенные технические данные относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач Steptronic.

    Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.

    Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у официального дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено.

    Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения.

    Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.